О компании
Getz Pharma
  Исследования
и разработки
  Деловое
партнерство
  Маркетинг
и продажи
  Направления
деятельности
  Продукция   Getz Pharma
заботится о вас

Маркетинг и продажи

Основополагающие принципы
Getz Pharma ставит своей целью поставлять продукцию, биоэквивалентную аналогичным патентованным препаратам, по ценам, доступным самым разным слоям населения, снабжая при этом медицинское сообщество и пациентов всей необходимой научной информацией. Неотъемлемыми частями нашей политики являются социальная ответственность и сотрудничество с медицинским сообществом.

Основа успеха
Рекламная политика Getz Pharma сбалансированно сочетает в себе информационные общественные кампании, комплекс мероприятий по повышению осведомленности о заболеваниях и их профилактике, продвижение в научном сообществе и развитие деловых отношений с клиентами.

Развитие внешнеторговой деятельности
В плане освоения международных рынков Getz Pharma ставит своей целью вывод каждого препарата на ведущие позиции в течение трех лет с момента его появления на рынке. Ключевым элементом нашей стратегии развития является освоение новых рынков, в первую очередь стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной Азии, Африки и Ближнего Востока. Для получения дополнительных сведений щелкните ссылку Страны присутствия Getz Pharma.

Лидер в своих сегментах
Наши препараты занимают ведущие позиции в ряде терапевтических сегментов в каждой стране нашего присутствия.

Самый быстрый рост
Компания IMS оценила Getz Pharma как наиболее быстро растущую фармацевтическую компанию в Пакистане, на Филиппинах, во Вьетнаме и Шри-Ланке. Ожидается, что к концу 2009 г. компания будет также признана самой быстро растущей на нескольких других рынках, освоенных нами недавно.


(Наведите указатель на изображения для их увеличения)

©2014 Getz Pharma (Pvt) Ltd.

Разработка и поддержка сайта: USFI

Home  |  Careers  |  Contact Us  |  Sitemap
About
Getz Pharma
  Research &
Development
  Business
Partnerships
  Marketing &
Sales
  Technical
Operations
  Products   Getz Pharma Cares

Marketing & Sales

Guiding Principles
Getz Pharma's marketing philosophy is to offer quality products that are bioequivalent to the leader, at prices that are affordable to a diverse cross-section of the community, with a focus on scientific information dissemination. Being socially responsible and adding value to the medical community is an integral part of our philosophy.

Ensuring Outcomes
Getz Pharma marketing strategies are an ideal mix of public awareness campaigns, disease awareness and prevention campaigns, scientific promotion, and customer relationship management.

Expanding Overseas
In the international market, Getz Pharma's objective is to achieve a position of leadership in every molecule within three years of launch in every market. Future plans lay a strong emphasis on showing the flag in new geographical areas with special regard to countries in the Asia Pacific, Central Asia, the African Markets and the Middle East. For details, please click on Getz Pharma Worldwide.

Brand Leader
We are brand leaders in most of the therapeutic segments in each country in which we operate.

Fastest Growth
Getz Pharma has been rated by the IMS as the fastest-growing pharmaceutical company in Pakistan, the Philippines, Vietnam and Sri Lanka. In several markets where we have entered recently, we are likely to be rated as the fastest-growing company by the end of 2009.


(Hover on images to enlarge)

Home :  Legal
©2014 Getz Pharma (Pvt) Ltd.

Site Powered by USFI